×

Подписка

Если Вы хотите быть в курсе всего нового и интересного, что появляется в Женской Империи Успеха, у Вас есть следующие возможности.

1. Подписаться на рассылку "Женское счастье, саморазвитие и мудрость"

2. Подписаться на рассылку "Женский бизнес/финансовая независимость"

3. Подписаться на рассылку "Социальное
предпринимательство"

4. Я хочу быть в команде
O.N EMPIRE / сотрудничать с вами (быть экспертом, волонтером, т.д)

Бизнес-идея для женщин. Бонусная карта.

Бонусная карта.

…или как построить бизнес на скидках.

Каждый раз, когда приходим в магазин, сталкиваемся с огромным выбором товаров, который отличается упаковками и производителем.

В условия рыночной конкуренции компании реализуют практически одинаковый ассортимент товаров, очень схожих по качеству в одной ценовой категории.

Безусловно, для существования в данной отрасли необходимо применять маркетинговые ходы, и даже целые системы ходов, направленные на продвижение своей продукции.

бонусная карта

Реклама всем известный ход, но это способ привлечь покупателя только первый раз, когда он еще ничего не знает о продукте либо услуге. Когда целью маркетологов стоит привлечь покупателя на повторную покупку – здесь применяется целый комплекс программ лояльности цен.

 

Что же представляет программа лояльности для покупателя?

В каждой из них разработан особый план, который предусматривает не только материальное, но и психологическое вознаграждение  для покупателя товара или услуг. Инструментом данного метода выступает «бонусная карта».

бонусная карта

 

Действовать бонусная карта может по-разному:

1) После совершения покупки покупателя на бонусную карту зачисляется сумма, равная определенному установленному проценту от суммы совершенной покупки. 

Впоследствии эту сумму с карты можно потратить на покупку в том же магазине. И опять будет зачислен процент от покупки на карту.

Таким образом, баланс бонусной карты никогда не будет равен 0. Это создает отличное положительное психологическое воздействие на клиента.

2) В зависимости от потраченной суммы на покупки определяется процент скидки на следующую покупку.

Сумма накапливается – процент увеличивается. Это тоже неплохой способ привлечения клиентов.

Теперь они знают, что именно в этом месте у них скидка на услугу или товар и будут ходить именно туда.

3) Бывают также и такие карты, которые предоставляются клиенту сразу после первой покупки с фиксированным процентом на скидку.

 

Это мотивирует клиента стать постоянным покупателем.

PS: Бонусная карта дает только выгоды в маркетинговом плане, а, следовательно, и отличное развитие бизнеса.

 

рассказать друзьям и получить подарок

Также на эту тему, Вы можете почитать:

Движение к успеху: как стать успешной женщиной?
Изготовление визиток. Бизнес идея для всех желающих.
Франчайзинг, идея готового бизнеса.
Отправить отзыв
* Обязательные поля

Понравилась статья? Мотивируйте свое окружение! Поделитесь ей в соц.сетях:


ВКонтакте
FaceBook